Cinema4D — Глоссарий: HyperNURBS
Моделей: 32Уроков: 48Видео-уроков: 2Видеороликов: 313D-работ: 15
Email:    Пароль:     Забыл пароль зарегистрироваться
3D-моделиУрокиСценыТекстурыЧаВоГалереяСправочникГлоссарийПомощьПомощь проекту

Глоссарий: HyperNURBS

Обратно в глоссарий

HyperNURBS

Сглаживает геометрию трёхмерной модели, подчинённой ему. Сглаживание является параметрическим, имеет настройки и может быть отключено в любой момент до преобразования модификатора с подчинённым ему объектом в полигональную модель. В отличие от тега «Phong», данный модификатор не сглаживает грани между полигонами, а создаёт новую геометрию на основе сглаживаемой модели, тем менее схожую с оригинальной, чем дальше друг от друга находятся грани рёбра полигонов.

 
 

© Maxon Cinema 4D R12 — справочное руководство. Открыт 13 августа 2013 г. Повторно открыт 30 апреля 2019 г.
Разработчик, автор материалов сайта: по-прежнему всё ещё М. Ю. Уткин.