Cinema4D — Глоссарий: MetaBall
Моделей: 32Уроков: 48Видео-уроков: 2Видеороликов: 313D-работ: 15
Email:    Пароль:     Забыл пароль зарегистрироваться
3D-моделиУрокиСценыТекстурыЧаВоГалереяСправочникГлоссарийПомощьПомощь проекту

Глоссарий: MetaBall

Обратно в глоссарий

MetaBall

Модификатор, динамически генерирующий плавные переходы между близко расположенными объектами. Используется, как правило, для моделирования жидких и вязких субстанций.

 
 

© Maxon Cinema 4D R12 — справочное руководство. Открыт 13 августа 2013 г. Повторно открыт 30 апреля 2019 г.
Разработчик, автор материалов сайта: по-прежнему всё ещё М. Ю. Уткин.