Cinema4D — Глоссарий: Random Effector
Моделей: 32Уроков: 48Видео-уроков: 2Видеороликов: 313D-работ: 15
Email:    Пароль:     Забыл пароль зарегистрироваться
3D-моделиУрокиСценыТекстурыЧаВоГалереяСправочникГлоссарийПомощьПомощь проекту

Глоссарий: Random Effector

Обратно в глоссарий

Random Effector

Данный модификатор позволяет распределять случайным образом размноженные при помощи MoGraph Cloner клоны модели в отведённом для них пространстве, а также менять цвет, масштаб и угол поворота клонов. Способен производить изменения динамически в случае выбора соответствующих настроек. Также с помощью данного модификатора можно задавать смещение начала цикла анимации для части клонов массива. Применение модификатора для случайного распределения клонов в пространстве не имеет смысла, если у обслуживаемого объекта MoGraph Cloner в качестве принципа распределения указаны типы «Volume» (заполнение клонами объёма замкнутой полигнональной модели) или «Surface», так как эти принципы распределения сами базируются на случайном распределении.

 
 

© Maxon Cinema 4D R12 — справочное руководство. Открыт 13 августа 2013 г. Повторно открыт 30 апреля 2019 г.
Разработчик, автор материалов сайта: по-прежнему всё ещё М. Ю. Уткин.