Cinema4D — Справочник по Cinema 4D
Моделей: 32Уроков: 48Видео-уроков: 2Видеороликов: 313D-работ: 15
Email:    Пароль:     Забыл пароль зарегистрироваться
3D-моделиУрокиСценыТекстурыЧаВоГалереяСправочникГлоссарийПомощьПомощь проекту

Справочник по Cinema 4D

Урок добавлен 30.04.2019

NURBS-объекты
Применяются к объектам (верхняя панель инструментов), действуют на протяжении своего взаимодействия с объектом. Результирующий объект, полученный с участием модификаторов, может быть переведён в полигональный.
HyperNURBSСглаживает форму объекта методом интерполяции полигонов.
Lathe NURBSМодификатор вращения. Создаёт объект методом вращения сплайна вокруг оси.
Sweep NURBSМодификатор «путь». Для создания объекта использует в базовом варианте два сплайна, используя один в качестве объекта сечения, а второй — в качестве пути следования сечения.
Extrude NURBSМодификатор вытягивания. Создаёт объект методом вытягивания сплайна вдоль прямой.
Loft NURBSМодификатор перехода. Создаёт объект из множества сплайнов различной формы, плавно интерполируя переходы между ними.

 
 

© Maxon Cinema 4D R12 — справочное руководство. Открыт 13 августа 2013 г. Повторно открыт 30 апреля 2019 г.
Разработчик, автор материалов сайта: по-прежнему всё ещё М. Ю. Уткин.