Cinema4D — Справочник по Cinema 4D: способы выделения
Моделей: 32Уроков: 48Видео-уроков: 2Видеороликов: 313D-работ: 15
Email:    Пароль:     Забыл пароль зарегистрироваться
3D-моделиУрокиСценыТекстурыЧаВоГалереяСправочникГлоссарийПомощьПомощь проекту

Справочник по Cinema 4D: способы выделения

Урок добавлен 30.04.2019

СПОСОБЫ ВЫДЕЛЕНИЯ (SELECTION)
Live Selection«Живое выделение» — выделяет элементы объекта, следуя за движением курсора
Lasso SelectionВыделение типа «лассо» — выделяет элементы объекта внутри замкнутого контура, нарисованного пользователем
Polygon SelectionВыделение типа «полигон» — выделяет элементы объекта внутри замкнутого ломаного псевдо-полигона, нарисованного пользователем
Loop SelectionКольцевое выделение, выделяет кольцеобразный ряд элементов объекта
Ring SelectionКольцевое выделение, выделяет кольцеобразный ряд элементов объекта
Outline SelectionКонтурное выделение, старается выделить контур, окружающий несколько полигонов
Path Selection«Путевое» выделение, выделяет элементы вдоль пути, который прокладывает пользователь при помощи курсора

 
 

© Maxon Cinema 4D R12 — справочное руководство. Открыт 13 августа 2013 г. Повторно открыт 30 апреля 2019 г.
Разработчик, автор материалов сайта: по-прежнему всё ещё М. Ю. Уткин.